Запись телефонных разговоров с системой DIGITEL
Запись телефонных разговоров, а также возможность удобного и быстрого доступа к записанным данным – важная составляющая функционирования современного предприятия, к какому бы профилю оно не относилось. Особенно важную роль эта функция приобретает в компаниях, работающих с клиентами по телефону. Повышение качества обслуживания, своевременное разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, предотвращение утечки информации, оценка результатов рекламных компаний – вот только некоторые из тех задач, с которыми вам поможет справиться корпоративная система записи телефонных переговоров DIGITEL.
ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВКорпоративная система DIGITEL позволяет осуществлять запись телефонных переговоров по потоку E1 (сигнализация ISDN PRI) и IP телефонии (протокол SIP, кодеки G.711, G.723, G.729 и др.). |
WEB - ИНТЕРФЕЙС Применение Web-интерфейса для взаимодействия с пользователем позволяет найти и прослушать нужный аудиофайл в любой точке мира, и сделать это не сложнее, чем проверить электронную почту. |
ЗАПИСЬ В ФОРМАТЕ MP3 Хранение звуковых файлов и запись телефонных разговоров в базе данных осуществляется в формате MP3, что позволяет производить непрерывную запись на винчестер емкостью 500 Гб в течение 10 лет при средней загрузке линий. |
|